ФЭНДОМ

Агнес Блэк (англ. Agnes Black) - первая дочь Тэйлор и Трэвиса, сестра Адель и Евы.

Внешность Править

Агнес - полная девушка со светлой кожей, светло-русыми волосами (ранее была красноволосой) и голубыми глазами. На левой руке у нее есть фиолетовый браслет и белое кольцо на указательном пальце. Обычно ходит в синей футболке с сероватой юбкой.

Личность Править

Агнес добрая и мягкая женщина, и очень нечасто злится; боится разных насекомых. Также, она влюбчивая. Сильно любит детей, и, когда она остается с ними или воспитывает, она относится к ним крайне нежно, и никогда не ругает.

Интересы Править

Одним из ее любимых дел является поход. Она часто зовет свою семью туда. Умеет профессионально ставить палатку, и прочие вещи, связанные с походом.

Семья Править

Отец:

Мать:

Сестры:

Муж:

Сын:

Дочери:

Внучка:

Племянник:

Племянницы:

Подробная родословная Агнес Блэк
Родословная wiki

История Править

Заполнить.

Отношения Править

Трэвис и Тэйлор Править

Она относится к родителям очень трепетно. В детстве часто помогала матери готовить, а отцу помогать в починке чего-либо.

Адель и Ева Править

У нее с Адель крайне хорошие отношения. Она всегда помогает ей во всем, утешает. Они лучшие друзья. Ссорятся очень редко, и то, сразу мирятся. Агнес была единственной, которая знала, кто отец Лиры, а это значит, что Адель доверяет сестре в секретах.

С Евой Агнес общалась редко. Ева, почувствовав то, что всем без разницы на нее, обиделась на всех и поселилась в небольшом домике. Когда Агнес узнала об этом, она сразу же извинилась, и Ева простила ее.

Рэдд Править

Агнес влюбилась в него с первого взгляда, как он приехал в город. После того, как они поженились, Рэдд изменился: стал груб и иногда жесток. Агнес даже тайно перешептывалась с сестрой, расстаться ли с ним. Но, поразмыслив, Агнес решила, что она никогда не найдет кого-либо лучше, чем Рэдд. Она поговорила с ним об этом, и даже призналась о своих мыслях о разводе. Рэдд искренне извинился, и больше таких ссор не было. Агнес очень любит его, как и Рэдд.

Карла, Аврора и Уэлдон Править

Когда она узнала, что у нее будет тройня, она радостно отнеслась к этому. Когда ее дети родились, она сильно ухаживала за ними, никогда не ругала и почти всегда покупала игрушки, которые они хотели. Она очень расстроилась, когда Карла потерялась, но это не остановило ее любить ее, как и всех остальных детей. Она всегда поддерживает Аврору и Уэлдона советами, и часто их навещает. Конфликтов между ними никогда не бывает.

Волкер Править

Сначала Агнес относилась хорошо к парню Адель, и они были в какой-то мере друзьями. Но когда он предал Адель, унизив ее, Агнес сразу возненавидела его.

Тэрри Править

Она и Тэрри очень хорошие друзья. Они часто шутят и общаются - то по телефону, то в гостях.

Лира, Селина и Дариан Править

Когда появилась Лира, она ухаживала за ней и часто с ней проводила время, даже чаще, чем Адель. Агнес рассказывала ей сказки, истории, и верно хранила секрет Адель об отце Лиры. Когда Лира узнала, что Адель всю жизнь обманывала ее о том, что ее отец - Тэрри, а ее сестра и брат сводные, она очень расстроилась и обиделась на мать. Агнес пыталась добиться того, чтобы она простила мать, но это не помогало, и из-за этого даже возникла между ними ссора. К счастью, когда Лира простила мать, Агнес и Лира наладили свои отношения.

К Селине и Дариану же она приходила часто. С Селиной у них были хорошие отношения, чего не скажешь о Дариане, который все время огрызался на тетю и обзывал ее.

Аннита и Тилер Править

К Анните Агнес сразу были подозрения. Она была та еще с характером, и Агнес тайно недолюбливала ее. Когда она отдала свою дочь Ваннэсу Уэлдону, сказав, что она ей не нужна, Агнес сильно разозлилась.

К Тилеру были другие отношения. Тилер позитивный, и у Агнес с ним схожие интересы.

Ваннэса и Лонни Править

Агнес обрадовалась, когда узнала, что у нее появилась внучка и сразу полюбила ее. Ваннэса была достаточно депрессивной, но Агнес часто приходила к ней и веселила, и Ваннэса стала быть позитивнее, чем крайне благодарна Агнес.

Агнес давно просила Аврору о внуках. Когда Аврора родила Лонни, Агнес очень сильно обрадовалась, и полюбила его, как и он.

Одежда Править

См. Агнес Блэк/Одежда.

Галерея Править

См. Агнес Блэк/Галерея.